вторник, 21 июня 2016 г.

Страничка про мою Сонечку

Всем привет. У нас лето совсем не лето,месяц дожди,нет даже ливни,град.Вот всего пару дней по-летнему тепло и солнечно и наконец я смогла сделать фото своей новой работы.

Работа выполнена по заданию "Дачная жизнь" в блоге Muscari http://muscariscrap.blogspot.ru/2016/06/2.html.

И так,что такое дачная жизнь для меня?! Для меня это детские воспоминания,бабушка с дедушкой часто меня брали с собой на дачу и мы там возились до самого закрытия ворот,а иногда ворота открывали специально для нас,потому что уезжали очень поздно.
В моих воспоминаниях дача это бабочки,брызги воды с шланга,цветочки,ягодки всякие вкусненькие и шашлыки. Жарили мы в основном с бабушкой сосиски,но было безумно вкусно,а когда оставались одни угольки,то кидали туда картошечку. Ммм... до сих пор помню как было вкусно. Вот оно беззаботное детство!

Своих фото с того времени я не нашла и для работы взяла фото своей дочи,в мае когда потеплело мы ездили на природу возле одного дачного поселка на шашлыки.

Формат странички 30х30 см,бумага акварель,фон сделан при помощи спреев,штампов и текстурной пасты.Брызги воды я сделала с помощью дропсов от Фабрики Декору,спреи и пасты тоже этой фирмы. Чипборд покрыла фоновый глосси,а надпись и стрелочку покрасила черным акрилом и покрыла дропсами с глиттером,результат мне очень понравился.


И покажу страничку со всех сторон,чтобы было лучше видно многослойность и обязательные элементы.






И моя юная шашлычница на последок )


Спасибо за внимание.
Пока-пока!





9 комментариев:

  1. Юля, дочка - чудо! Страничка очень радостная, летняя, солнечная, спасибо тебе, что творишь вместе с Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Задания всегда очень интересные,я не могу не поучаствовать )))

      Удалить
  2. Юлия, чудесная страничка с не менее чудесной девчушечкой))
    Многослойно, эффектно, с интересными акварельными разводами, попадание в палитру очень меткое.
    Спасибо от блога Muscari за проявленный интерес и участие в задании!!!
    Творческих настроений и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка! Яркая, жизнерадостная и душевная, как и Ваши воспоминания! Спасибо от Мускари за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жизнерадостная и эмоциональная страничка, наполненная светом, солнцем и любовью)) Спасибо, что творите с блогом Мускари)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Сочная, яркая и в то же время нежная:)
    Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  6. Солидарна с девочками, многодетально, ярко, красивая страничка получилась, Юлия)
    Спасибо, что творите с Мускари)

    ОтветитьУдалить
  7. Юль,прекрасная страничка.... теплая,летняя,чувствуется с какой любовью она выполнена!И четкое соответствие палитре (что мы очень ценим).Благодарим,что вы с нами!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за отзывы. Рада что моя страничка понравилась )

    ОтветитьУдалить