среда, 4 мая 2016 г.

Второй этап СП у Эмилии и мой звездный декор )

Всем привет! Вчера у нас была отличная погода,мы ездили на природу,жарили шашлыки,вечером ходили в парк гулять,посетили зоопарк и вечером посмотрели мультик Зверополис. Насыщенный день был вообщем,и я забыла сфотографировать свою работу ((( А сегодня сильный ветер,тучи и дождь льет весь день ((( Вообщем фото получились темные как бы я не старалась ((
Для второго этапа совместного проекта я сделала круглую фоторамку для своей маленькой звездочки Софочки ) Для меня это вторая фоторамка и первая такой формы,скажу честно,замучилась я )) так как резака круга у меня нет и все делала вручную.

И так,фото моей рамочки )) Мне самой очень нравится как все получилось )))


Фото деталек поближе



Вид сзади ) Тут я импровизировала,делала методом проб и ошибок так сказать )

И фото рамки как она будет висеть на стене


Спасибо всем,кто заглянул. Буду рада выслушать Ваше мнение о конструкции и работе в целом.
Пока,пока!






14 комментариев:

  1. Хороша рамка ! И не скажешь, что вручную вырезана, все ровненько!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На самом деле я поняла,что резак круга мне необходим )))

      Удалить
  2. Очень аккуратная и милая рамка вышла (это я вам как тайный фанат всех фоторамок говорю))

    ОтветитьУдалить
  3. круглая рамка - здорово! вся работа очень нежная, прям для принцессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,когда делаю для дочки получается всегда получается нежность

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Круги вручную вырезала, понимаю..) Испытала не единожды всю ответственность и тяжесть работы..) Но рамка просто чудо!! Настолько аккуратна, даже и не скажешь, что без помощи резака!) Конструкции тоже браво, здорово справились!! И фото мне нравятся, естественно и уютно по-домашнему!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо ))) Совместный проект меня втянул в познание неизведанного )

      Удалить
  5. И мне нравится рамочка, очень аккуратная и стильненькая!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне нравится рамочка, очень аккуратная и стильненькая!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная, красивая рамка получилась, тоже нравятся круглые рамочки, но пока останавливает именно необходимость вырезать вручную, Вы с этой работой справились здорово! Получился великолепный декор и действительно для маленькой звёздочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На самом деле вырезать сложно только переплетный картон,миник я делала из пивного картона и там было намного проще. А бумагу вырезать ножом особо трудностей не было,поэтому не бойтесь,все получится )))

      Удалить